The Blog

Ксения Трифонова о сессии «Как сохранить репутацию и преумножить символический капитал»

«Очень приятно иметь возможность поговорить о таких важных вещах как репутация и бренд. Многие считают, что эти понятия — из прошлого, потому что сейчас нет ни времени, ни смысла заниматься развитием чего-то основательного и устойчивого: информационное поле меняется мгновенно, одна волна сменяет другую, и важнее всего — правильно перепрыгивать между ними, чтобы быть успешным и заметным. Однако, человеческая природа и память устроены значительно сложнее, тем более массового сознания сегодня уже нет: каждый из нас работает с определенной, часто — очень узкой группой стейкхолдеров. А в такой работе как раз и имеют значение репутация и бренд. Кто отвечает за них и что такое «бренд» для благотворительной организации — вопросы, на которые я постараюсь ответить».