Профессиональную деятельность в сфере коммуникаций и управления начал в 2001 году в должности руководителя маркетингового подразделения одной из коммерческих организаций. Проработав в области управления маркетингом в различных сферах (Седьмой континент, YOTA), в 2008 году пришел в некоммерческий сектор, став одним из экспертов в области коммуникаций и развития НКО. Внешние и внутренние коммуникации, взаимодействие с представителями власти, формирование имиджа и развитие бренда, организация и проведение благотворительных акций и мероприятий, консультации в области проектного управления и PR, а также региональные проекты и проекты в области культуры и творчества. Выпускник МГАТХТ им. М.В.Ломоносова и ГУУ им. С.Орджоникидзе, курсы ВШУП НИУ ВШЭ (управление проектами) и РАНХиГС (PR).

Николай Троцкий
Директор по коммуникациям Благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт»