Эксперт с более чем 12-летним опытом работы в сфере коммуникаций и связей с общественностью и КСО, Юлия с отличием окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и до прихода в Janssen работала в таких компаниях, как Kraft Foods Rus (Mon’delez Rus), MTV Russia, AbbVie.
В сферу ее экспертизы входят внешние и внутренние корпоративные и продуктовые коммуникации / коммуникации по терапевтическим областям, корпоративная социальная ответственность и волонтерство, нефинансовая отчётность, взаимодействие с пациентским сообществом.
Юлия лидировала и участвовала в стратегических проектах по повышению осведомлённости о заболеваниях и поддержке пациентов, кампаниях по построению корпоративного бренда для внутренних и внешних аудиторий, программах КСО («Будь здоров!» Kraft Foods Rus / Mon’delez International).
С 2019 года является лидером инициативы Women Leadership & Inclusion для операционной компании Johnson & Johnson в России. С 2020 года входит в Совет «Форума Доноров».