Наталья Гладких

Главный редактор научно-популярного журнала «Позитивные изменения»

Наталья Гладких

Главный редактор научно-популярного журнала «Позитивные изменения»

Кандидат психологических наук, главный редактор научно-популярного журнала об импакт-инвестициях и оценке социального воздействия «Позитивные изменения». Руководитель аналитического отдела Фабрики позитивных изменений. Ведущий эксперт Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ.

Автор книг «НКО: эффективная социальная реклама» (2012 год), Методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» (2018), книги «Социальная реклама как инструмент решения социальных проблем. Опыт Республики Корея», опубликованной на русском и английском языках (2018, 2019). Автор более 40 научных публикаций, посвященных вопросам социального предпринимательства, социальной рекламы, оценки проектов и программ, развития «третьей миссии» университетов.

Представляла Россию на Международном форуме социального предпринимательства в Сеуле, Пекинском форуме (секции по оценке проектов и программ), международной конференции социального предпринимательства в Ханое (Вьетнам), Пусане (Южная Корея) и других научных и научно-практических мероприятиях.

Является грантополучателем Российского научного фонда, РФФИ, Корейского фонда, Корейского фонда передовых научных исследований.

Вела курсы, связанные с социальным маркетингом и рекламой, социальным предпринимательством в НИУ ВШЭ, РГГУ, МГППУ. На протяжении двух лет работала приглашенным профессором в университетах Халлим и Чунан в Южной Корее.

More speakers

Юлия Манаенкова

Эксперт Благотворительного фонда «Эмпатия», проректор АНО ДПО «Высшая техническая школа»